Secrect за Пипа Миддлтон и Дженнифер Анистон потрясающие цифры: PILATES

Потеря веса Супер Продовольственная Опры Использует

Присоединиться Мой сообщества на MyBloglog!

Бун и бедра скульптуры - пилатес используется Кейт Уинслет

Ваше 100% органических масло жожоба

Похудеть с Acai

Anti-Aging решения

Проверить эту ссылку - фантастические

www.littlepurpleberry.com
Эрика Leppa Койвисто, EzineArticles.com Основной автор
Сайт мониторинга

Зеленый чай - просто похудеть

Есть ли зеленый чай действительно помочь в потере веса?

Узнайте,

Там недавно было много в новостях, касающихся зеленый чай и потеря веса.
Зеленый чай является наименьшей обработке и тем самым обеспечивает наиболее антиоксидантными полифенолами, в частности катехин называется эпигаллокатехин-3-галлат (EGCG), который, как считается, ответственны за большую часть преимуществ для здоровья связана с зеленым чаем.
Эффект зеленого чая потери веса были причиной больше и больше людей, чтобы начать
пить зеленый чай

- Но, насколько это зеленый чай поможет вам сбросить вес?
- И это действительно работает, или это всего лишь обман?

Эта статья даст вам факты пить зеленый чай, чтобы похудеть.

1) Зеленый чай улучшает обмен веществ

В исследовании сообщается в американском журнале Clinical Nutrition, показало, что экстракт зеленого чая привело к значительному увеличению расхода энергии ("повышение" обмен веществ). Исследователи также пришли к выводу, что в течение 24-часового периода, экстракт зеленого чая увеличивает скорость метаболизма на 4%. Эти эффекты, вероятно, связано с высокой концентрацией полифенолов, катехинов, найденный в зеленом чае. Они работают, чтобы помочь активизировать уровней окисления жиров и термо-генеза (скорость, с которой ваше тело сжигает калории).

2) Зеленый чай замедляет всасывание жиров и способствует регуляции глюкозы

Эксперты говорят, что catechus в зеленом чае, помогает подавлять движение глюкозы в жировых клетках. Зеленый чай может также выступать в качестве регулятора глюкозы др.. Это помогает замедлить рост уровня сахара в крови после еды. Это позволяет избежать высоких шипы инсулина (большое количество инсулина способствует накоплению жира) и последующее накопление жира.

3) способствует сжиганию жира

Зеленый чай не только способствует сжиганию жира, а в частности, потеря висцерального жира, жир, который накапливается в тканях, выстилающих органов брюшной полости и вокруг кишечника (внутренних органов) и внутренних органов. В отличие от жировых отложений на бедрах (которые приводят к так называемому «груша» форму тела), висцерального жира (который производит "яблоко" форму тела) очень связано с повышенным риском развития метаболического синдрома и сахарного диабета 2 типа.

Зеленый чай содержит три основных компонента, которые способствуют сжиганию жира: катехинов, кофеина и теанин. Исследования показывают, что зеленый соединений чай способствовать потере жира, подавляя как язва желудка и поджелудочной железы липазы, ферменты, дайджест триглицериды и жирные синтетазы кислоты, фермента, ответственного за синтез жирных кислот в том виде, в котором они могут быть сохранены в жировой тела (жир ) клеток.

Таким образом, существуют способы, что зеленый чай может помочь вам с потерей веса ... Но, сколько делать
Вы на самом деле нужно пить, чтобы получить эти удивительные эффекты повышения обмена веществ?
Эксперты меняются, но общее мнение, кажется, что 3 - 5 чашек зеленого чая в день является оптимальным. Делать это поможет вам сжечь дополнительные 70 калорий в день, что составляет 7 фунтов в год. Довольно неплохо для не осуществляет или сокращение калорий, не так ли?
Тем не менее, 3 - 5 чашек может быть много, для некоторых людей, так что вы также можете рассмотреть экстракт зеленого чая, зеленый чай или таблетки зеленый участок чая.

- Человеческого исследования, опубликованного в январе 2005 года вопрос об Американском журнале клинического питания, подтверждает способность зеленого чая не только уменьшить жировые отложения, но повреждения холестерина ЛПНП, а также. После 12 недель питье только одну бутылку зеленого чая каждый день, 38 нормальных к избыточный вес мужчины в Токио был значительно ниже, массы тела, ИМТ, окружность талии, масса жира в организме и количества подкожного жира по сравнению с мужчинами подарили бутылку красный чай каждый день.
- После 2-недельного рациона вводного периода, эти люди были разделены на две группы, одна из которых выпил бутылку зеленого чая, содержащего 690 мг катехинов, в то время как другая группа выпили бутылку Улун содержащих 22 мг катехинов. Мало того, что люди пить зеленый чай похудеть и жира, но количество их ЛПНП повреждения свободными радикалами, также значительно снизились. Поскольку атеросклеротические бляшки образуются, когда уровень холестерина, циркулирующего в крови повреждены или окисляются, способность зеленого чая, чтобы предотвратить эти реакции окисления может объяснить некоторые из его защитный эффект против сердечно-сосудистых заболеваний.

- Факты и предостережения

1. Зеленый чай не волшебная палочка

Хотя некоторые люди скажут вам, что зеленый чай является Бе-все-конце-концов для успеха потери веса, я думаю, что ключевое слово здесь баланс. Вы не собираетесь съесть 5000 калорий в день, выпить чашку зеленого чая и сделать все это уходит - он просто не произойдет. Здоровое питание и упражнения повышенной пойдет долгий путь, помогая вам сбросить вес и сохранить его.

2. Будьте осторожны с кофеином, если у вас проблемы со здоровьем

Для некоторых людей, у которых есть проблемы с сердцем, высокое кровяное давление или стимулятор чувствительности, кофеин, содержащийся в зеленом чае, возможно, не лучшая идея. Если вы беспокоитесь о кофеина из зеленого чая, попробуйте принимать экстракт зеленого чая. Большинство зеленого чая, экстракт из зеленого чая без кофеина, таким образом Вы можете получить выгоды потеря веса без кофеина.
Если вы считаете, кофеин может быть проблемой, не забудьте проконсультироваться с врачом перед началом зеленый чай для похудения. Также удостоверьтесь, чтобы проконсультироваться с врачом перед началом зеленый чай, если вы беременны или кормите грудью.

Итог: Зеленый чай помогает в потере веса за счет повышения вашего метаболизма, регулирующего уровень сахара в крови, подавляет аппетит и ваш дает вам что-то еще кроме того, что высокое содержание калорий, кофейный напиток сахар, чтобы пить по утрам.
Хотя это не волшебная пуля, она определенно может подтолкнуть вас к потере веса и общего состояния здоровья!

3. Ограничить потребление зеленого чая в течение первого триместра беременности

Женщинам рекомендуется принимать добавки фолиевой кислоты, пытаясь понять и во время первого триместра беременности (первые 3 месяца) беременности, потому что именно в этот период времени, что нервная трубка ребенка развивается. Фолиевая кислота помогает обеспечить нормальное развитие и защищает от расщелины позвоночника, обеспечивая производство ферментов DHFR. Хотя одну или две чашки зеленого чая вряд ли будет создавать проблемы, пить большое количество зеленого чая может привести к снижению активности DHFR, увеличивая риск развития дефектов нервной трубки.

24 комментария к зеленому чаю - похудеть просто

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv знак

Этот сайт использует KeywordLuv . Введите YourName @ YourKeywords в поле Имя воспользоваться.