Secrect за Пипа Мидлтон и Дженнифер Анистон потрясающие цифры: PILATES

Потеря веса Супер продовольственной Опра использования

Присоединиться Мой сообщества на MyBlogLog!

Бун и бедер скульптуры - пилатес используется Кейт Уинслет

Ваше 100% органических масло жожоба

Похудеть с Acai

Anti-Aging Решения

Проверить эту ссылку - Ее Фантастическая

www.littlepurpleberry.com
Эрика Leppa Койвисто, EzineArticles.com основной автор
Сайт мониторинга

Зеленый чай - Свободные веса Просто

Зеленый чай ли действительно помочь в потере веса?

Узнайте,

Там в последнее время много новостей о зеленом чае и потеря веса.
Зеленый чай является наименее обработанные и таким образом обеспечивает наиболее антиоксидантными полифенолами, в частности катехин называется эпигаллокатехин-3-галлат (EGCG), который, как считается, ответственны за большинство пользы для здоровья связана с зеленым чаем.
Эффекты зеленого чая потери веса были вызывая все больше и больше людей, чтобы начать
пить зеленый чай

- Но так же, как делает зеленый чай поможет вам сбросить вес?
- И это действительно работает, или это всего лишь обман?

Эта статья дает вам факты о питье зеленого чая, чтобы похудеть.

1) Зеленый чай улучшает обмен веществ

Исследование о котором сообщается в Американском журнале клинического питания, обнаружили, что экстракт зеленого чая привело к значительному увеличению расхода энергии («повышение» обмена веществ). Исследователи также пришли к выводу, что в течение 24-часового периода, экстракт зеленого чая увеличивает скорость метаболизма на 4%. Эти эффекты, вероятно, обусловлены высокой концентрацией полифенолов, катехинов содержится в зеленом чае. Они работают, чтобы помочь активизировать уровней окисления жиров и термо-генеза (скорость, с которой ваш организм сжигает калории).

2) Зеленый чай замедляет впитывание жиров и способствует регуляции глюкозы

Эксперты говорят, что catechus в зеленом чае, помогают тормозить движение глюкозы в жировые клетки. Зеленый чай может также выступать в качестве регулятора глюкозы др.. Это помогает медленное повышение сахара в крови после еды. Это позволяет избежать высоких шипы инсулина (большое количество инсулина способствует накоплению жира) и последующее накопление жира.

3) способствует сжиганию жира

Зеленый чай не только способствует сжиганию жира, но в частности, потеря висцерального жира, жир, который накапливается в тканях, выстилающих брюшную полость и окружающих кишечник (внутренних органов) и внутренних органов. В отличие от жировых отложений на бедрах (которые приводят к так называемой "груша" формы тела), висцерального жира (который производит "яблоко" форму тела) очень связан с повышенным риском развития метаболического синдрома и сахарного диабета 2 типа.

Зеленый чай содержит три основных компонента, которые способствуют сжиганию жира: катехинов, кофеина и теанин. Исследования показывают, что зеленый соединений чай способствовать сжиганию жира, подавляя как язва желудка и поджелудочной железы липазы, ферменты, которые переваривать триглицериды и жирные синтетазы кислоты, фермента, ответственного за синтез жирных кислот в том виде, в котором они могут быть сохранены в жировой тела (жир ) клеток.

Так Есть способы, что зеленый чай может помочь вам с потерей веса ... Но, сколько
Вы на самом деле нужно пить, чтобы получить эти удивительные метаболизм повышения эффекты?
Эксперты меняться, но общий консенсус, кажется, что 3 - 5 чашек зеленого чая в день является оптимальным. Делать это поможет вам сжечь дополнительные 70 калорий в день, что составляет 7 фунтов в год. Довольно неплохо для не осуществляет или сокращение потребления калорий, ведь так?
Тем не менее, 3 - 5 чашек может быть много, для некоторых людей, так что вы также можете рассмотреть экстракт зеленого чая, зеленый чай или таблетки зеленый чай патч.

- Человека исследовании, опубликованном в январе 2005 года вопрос о Американского журнала клинического питания, подтверждает способность зеленого чая, чтобы не только уменьшить жировые отложения, но повреждения LDL холестерина, а также. После 12 недель питье только одну бутылку зеленого чая каждый день, 38 нормальных к избыточный вес мужчины в Токио был значительно ниже, массы тела, ИМТ, объем талии, жировой массы тела и количества подкожного жира по сравнению с мужчинами данного бутылку красный чай каждый день.
- После 2 недели диеты вводного периода, эти люди были разделены на две группы, одна из которых выпил бутылку зеленого чая, содержащего 690 мг катехинов, в то время как другая группа выпили бутылку улун содержащих 22 мг катехинов. Мало того, что люди пить зеленый чай похудеть и жира, но количество их ЛПНП поврежденных свободными радикалами, также значительно снизились. Поскольку атеросклеротические бляшки развиваются, когда уровень холестерина, циркулирующего в крови поврежден или окисляются, способность зеленого чая, чтобы предотвратить эти реакции окисления может объяснить некоторые из его защитный эффект против сердечно-сосудистых заболеваний.

- Факты и предостережения

1. Зеленый чай не волшебная палочка

Хотя некоторые люди скажут вам, что зеленый чай быть-все-конце-концов для успеха потери веса, я думаю, что ключевым словом здесь является баланс. Вы не собираетесь съесть 5000 калорий в день, выпить чашку зеленого чая и сделать все это уходит - он просто не произойдет. Здоровое питание и упражнения увеличились пойдет долгий путь, помогая вам сбросить вес и сохранить его.

2. Будьте осторожны с кофеином если у вас есть проблемы со здоровьем

Для некоторых людей, которые имеют проблемы с сердцем, высокое кровяное давление или стимулятор чувствительности, кофеина в зеленом чае, возможно, не лучшая идея. Если вы беспокоитесь о кофеина из зеленого чая, попробуйте принимать экстракт зеленого чая. Большинство зеленого чая, экстракт из зеленого чая без кофеина, таким образом Вы можете все еще ​​получить выгоды потеря веса без кофеина.
Если вы думаете, кофеин может быть проблемой, не забудьте проконсультироваться с врачом, прежде чем начать зеленый чай для похудения. Также удостоверьтесь, чтобы проконсультироваться со своим врачом, прежде чем начать зеленый чай, если вы беременны или кормите грудью.

Практический результат: Зеленый чай поможет вам в потере веса за счет повышения вашего метаболизма, регулирующий уровень сахара в крови, подавляет аппетит ваших и дает вам что-то еще, кроме, что высокое содержание калорий, кофе напиток сахар, чтобы пить по утрам.
Хотя это не чудодейственное, то можно с уверенностью дать вам толчок в потере веса, и в ваше общее здоровье!

3. Предельная потребления зеленого чая в течение первого триместра беременности

Женщинам советуют принимать добавки фолиевой кислоты при попытке забеременеть и во время первого триместра беременности (первые 3 месяца) беременности, потому что в этот период времени, что нервная трубка ребенка развивается. Фолиевая кислота помогает обеспечить нормальное развитие и защищает от расщелины позвоночника, позволяя производство ферментов DHFR. В то время как чашка или две из зеленого чая вряд ли будет представлять проблему, прием большого количества зеленого чая может привести к уменьшению активности DHFR, увеличивая риск развития дефектов нервной трубки.

24 комментариев на зеленый чай - Свободные веса Просто

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv значок

Этот сайт использует KeywordLuv . Введите ВашеИмя @ YourKeywords в поле Имя воспользоваться.